Размер шрифта!
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта
Важные уведомления. Что-бы скрыть уведомление нажмите кнопку "Прочитано".

Безопасность летом


Лето - прекрасное время года.
Хорошая погода, каникулы и много развлечений для детей разного возраста. НО и много опасностей подстерегает ребят  в летний период. 
Это и нахождение на водных объектах http://t662941.dou.obrazovanie33.ru/bezopasnost/bezopasnost-na-vodnykh-obektakh.php, неосторожность ребят при не соблюдении правил дорожного движения http://t662941.dou.obrazovanie33.ru/bezopasnost/pdd/ , много ребят остаются одни дома и конечно им надо знать правила  поведения при пожаре http://t662941.dou.obrazovanie33.ru/bezopasnost/pozharnaya-bezopasnost/  и как вести себя с опасной ситуации если ты один дома http://t662941.dou.obrazovanie33.ru/bezopasnost/bezopasnost-doma/.                           Но не только основные правила безопасного поведения нужно знать ребятам в летний период, но не нужно и забывать об опасностях которые подстерегают детей в лесу и на природе: это и клещи, укусы змей, тепловые удары, ядовитые растения и многое другое http://t662941.dou.obrazovanie33.ru/leto-2020.php.

На основании выше сказанного педагоги МБДОУ № 5 "8 Марта" проведут широкомаштабную информационную компанию " БЕЗОПАСНОЕ ЛЕТО".   где еще раз напомнят ребятам какие опасности их могут подстерегать.  Представят много различной информации для родителей по безопасности детей и многое другое
 
   
Примерные мероприятия информационной акции  МБДОУ № 5 «8 Марта» «Безопасное лето»  с 01.06.2024 по 31.08.2024

 
 «Изучай и уважай правила дорожного движения!» (правила безопасного
поведения на дороге и в транспорте)
Работа с детьми в течении дня • Беседы "Я – пешеход", "Светофор и дороги", "Безопасные прогулки"
• Викторины, беседы по теме дня;
• Д/игры «Покажи такой же знак», «Что обозначает знак» , «Поставь дорожный знак».
• С/р игры: «Гараж»; «В автобусе»;
«Путешествие», «Пассажирские остановки»,
«Светофор»
• Коллективная работа по аппликации «По дороге в детский сад», по рисованию «Такие разные машины»;
• Рисование знаков дорожного движения;
• Рисование по трафаретам, раскраски «Транспорт»;
• Составление рассказа по картинкам;
• Конструирование «Улицы нашего села», «Гараж для машины», «Широкая и узкая дороги»;
• П/игры «Воробышки и автомобиль», «Бегите ко мне», «Светофор» и др.;
• Сюжетно-ролевые игры «Мы – пассажиры», «Водители и пешеходы», «В автобусе» и др.;
• Чтение художественной литературы.
Работа с родителями Памятки или буклеты «Родитель-водитель, помни!», «Правила перевозки детей»
Изготовление буклетов для родителей по правилам перевозки детей в салонах автомобилей
Итоговое мероприятия дня Итоговое мероприятия дня: Музыкально-спортивные развлечения «Веселый светофор».

«Чтоб в дом ваш не пришла беда, будьте с огнём осторожны всегда!» (правила пожарной безопасности)
Работа с детьми в течении дня • . Беседы «Спички не тронь! В спичках – огонь!..», «Огонь: друг или враг?»;
• «Противопожарные» загадки;
• Моделирование ситуации «Если вдруг случился пожар…»;
• Экскурсия в пожарную часть, экскурсия по детскому саду (знакомство с пожарной сигнализацией);
• Рисование «Маленькая спичка – большая беда», «Труд пожарных» и т.п.;
• П/игры «Самый ловкий»;
• Сюжетно-ролевые игры «Пожарная команда»
• Инсценировка «Кошкин дом»;
• Чтение художественной литературы:
• Отгадывание загадок, чтение пословиц, поговорок об огне, пожаре.
• Интерактивные занятия «Огонь - друг или враг».
Ситуативный разговор «Спички детям не игрушки»
Ситуативный разговор «Если один дома»
Работа с родителями Помощь родителей в оформлении картотеки «Правила пожарной безопасности в стихах и картинках»
Папка раскладушка «Правила по пожарной безопасности в картинках »
Итоговое мероприятия дня Просмотр спектакля «Кошкин дом» он – лайн

 «Когда я дома один…» (правила поведения дома)
Работа с детьми в течении дня
• Проблемная ситуация «Какие опасности могут подстерегать нас дома?»;
• Беседа «Эти предметы могут быть опасны», «Правила общения с домашними питомцами», «Когда лекарства вредны»;
• Моделирование проблемных ситуаций «Если в дверь стучит незнакомец», «Если звонят незнакомые люди» ; «Я не должен»
• Ассорти из загадок (электробытовые приборы)
• Коллективное составление памятки-иллюстрации
«Если ты дома один»;
• Чтение и инсценировка сказки «Кот, петух и лиса». Беседа по сказке.
• Д/игры «Когда грозит опасность», «Знакомый, свой, чужой» и др.
Оформление стенда «Опасные ситуации дома и в детском саду»
Дидактические игры «Полезное - вредное», «Опасно - неопасно»
Работа с родителями Листовки  «Осторожно, открытое окно»
Итоговое мероприятия дня Просмотр мультфильмов  по безопасности «Я один дома»

Я и природа. Всё ли красивое дружит со мной. 
( "Осторожно! Ядовитые грибы и ягоды", «Осторожно, ядовитые насекомые! , «Осторожно, ядовитые растения!»)
Работа с детьми в течении дня • Беседы «Лесные опасности!», «Как вести себя на природе», «Осторожно! Ядовитые грибы и ягоды», «Осторожно, ядовитые насекомые! , «Осторожно, ядовитые растения!», «Что можно и нельзя в лесу»,
• Д/ игры «Съедобное — несъедобное»,  «Наши помощники растения»,  «1,2,3, что может быть опасно — найди»,  «Выбери съедобные грибы и ягоды», «Четвертый лишний!» и др.
Работа с родителями Конкурс фотографий среди родителей (законных представителей) детей
« Я и природа» (фото собираются заранее)
Итоговое мероприятия дня Спортивное мероприятие «Туристы»
 
«Безопасность на воде»
Работа с детьми в течении дня Ознакомление с  правилами поведения на водоемах детей, игровое занятие «Чтобы не было беды, будь осторожен у воды!»;  беседа «Осторожно: купание запрещено!»; «Не зная броду – не суйся в воду!» (решение игровых и проблемных ситуаций);демонстрация видеофильма о деятельности водолазов-спасателей,  чтение художественной литературы по теме; опытно-экспериментальная деятельность с водой и предметами «Тонет - плавает», «Такая разная вода»; продуктивная деятельность: изготовление книг-самоделок «Азбука безопасности на воде».
Викторины: «Что мы знаем о воде?» «У воды играем – правила не забываем!»  
Работа с родителями Распространение среди родителей памяток по вопросам безопасности на водных объектах «Оказание первой помощи людям, потерпевшим бедствие на воде», «Правила безопасного поведения на водных объектах»,
Консультации о правилах поведения на водоемах (почему детям нельзя ходить на реку без взрослых, играть в воде) «Ребенок на реке», «Правила поведения», «Культура поведения на воде». Сопровождать консультации  примерами, иллюстрациями
Конкурс книг-самоделок «Азбука безопасности на воде»
Итоговое мероприятия дня Конкурс детских рисунков «Моя мечта, как я буду отдыхать летом на море», «Отдых на Любляне» , «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья! »
 Итоговое  мероприятие акции: Викторина «От «А» до «Я» по безопасности» (викторина разрабатывается на разные возраста)

Формы отчёта:
Мультимедийная презентация (фотослайды с текстом);
Оформление фотовыставки для родителей;
Оформление материалов на сайт.